КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает. В процентном отношении в 2016-2018 годах, по прогнозам аналитиков разных стран, он будет расти на 12-19 процентов в год. Причем, ведущие поисковики и популярные социальные сети все активнее встраивают в строчную интернет рекламу фото, видео, графику и рисунок. Встраивают, чтобы поднять эффективность и сегментированность контекстной рекламы, повысить качественный охват потенциальной интернет аудитории покупателей товаров и услуг.

Как эксперт контекстной рекламы, я прочитал на сайте известного в Москве, московской области, регионах рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС несколько  довольно интересных и свежих статей о перспективах, особенностях,  преимуществах и ошибках контекста в интернете в 2015-2016 годах.  С некоторыми  выводами авторов  я  полностью согласен, с другими готов поспорить.  Но в одном я безусловно встану на сторону экспертов – процентный рост контекста в рекламе -тенденция устойчивая, на долгие годы.

Причин здесь много. Главная, уже на мой взгляд, все расширяющийся выход контекстной рекламы на новые компактные интернет устройства и цифровые носители – планшеты, гаджеты, сотовые телефоны, интернет экраны и стенды, сайты газет, журналов, радиостанций, площадки соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Живой Журнал, Фото СТРАНА, Фэйсбук, Твиттер, и т.д.

На сайте рекламного агентства Информ Экспресс размещены статьи нескольких авторитетных экспертов контекстной рекламы. Даже их названия подчеркивают  все возрастающую перспективность и значимость КОНТЕКСТА В ИНТЕРНЕТЕ:  «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – НОВЫЕ ОПЦИИ И ФОРМАТЫ 2016-2017 года», автор Николай СТАШЕВСКИЙ; «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – МГНОВЕННЫЙ СТАРТ», автор Александр РУКБЦОВ; «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – НАСТРАИВАЕМ И ВЕДЕМ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ В 2016-2017 году», автор Сергей РОДЗЯНСКИЙ;  «ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА», автор Сергей РОДИОНОВ; «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – ЕЖЕДНЕВНАЯ 100 МИЛЛИОННАЯ АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ», автор Вадим НОВИЦКИЙ; «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – КАКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРИВЛЕЧЕТ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ?» автор  Сергей БОБРОВ; «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, СЕТИ В 2016-2017 ГОДУ», автор Александр  СУХОРУКОВ» и другие.

В Яндексе контекстная реклама по итогам 2015 года по выручке приблизилась  к 55 миллиардам рублей. Выросла на 16,9 процент. И это, когда по многим сегментам СМИ размещение рекламы за год сократилась значительно. Сказываются санкции против России, экономические трудности, сокращение числа «денежных рекламодателей», «вымывание из-за санкций чисто западных рекламодателей», постоянная оптимизация рекламных бюджетов фирм, кампаний, организаций, индивидуальных предпринимателей. В этих непростых условиях экономического развития страны контекстная реклама все заметнее «оттягивает на себя»  значительную часть общего ежеквартального, полугодового, годового рекламного бюджетов российских СМИ. Именно через контекст рекламодатели рассчитывают в 2016-2018 году получить больше покупателей своих товаров и услуг. Особенно это относится к отечественным производителям, фирмам и компаниям, рассчитывающим на импортозамещение. Приведу просто удивительные  примеры из экономики.

Да, стране нашей в период санкций приходится трудно. Но финансовая поддержка правительством именно отечественных производителей, создание новых рабочих мест в конкурентно способных отраслях экономики постепенно дает свои результаты. В апреле 2016 года (впервые за два года) за календарный год выросли на 7,8 процента продажи автомобилей  LADA.  На 10,7 процента выросли они уже по сравнению с мартом 2016 года. Производство отечественных тракторов, зерноуборочных комбайнов, сеялок, культиваторов, автопогрузчиков за 2015 год  выросло на 40 – 75 процентов. Значит пришло время более активно рекламировать свои автомобили, свою сельхозтехнику, свои станки и разнообразное оборудование. За  2015 год почти в 2 раза вырос доход компаний рыбодобывающей отрасли (значит необходима более активная реклама рыбных консервов, продаж живой рыбы, рыбных деликатесов, всего рыбного промысла)! Просто стремительное развитие показывает сейчас отечественное животноводство, птицеводство, свиноводство, растениеводство, производство фруктов и овощей, бахчевых культур.

И этот масштабный выход отечественных сельхозпроизводителей на рынок стал заметным и узнаваемым. К примеру, реклама продукции мяса птицы и мясных полуфабрикатов «Петелинка» сегодня уже поражает своей интенсивностью и разнообразными эффективными формами подачи в отечественных СМИ. Активизировались рекламодатели отечественных сыров, аналогов зарубежных сыров, отечественной молочной продукции.

Химпром успешно замещает зарубежный импорт. Оживает отечественный текстиль. Наращивается производство обуви. И здесь нашим компаниям, фирмам, фабрикам, заводам, цехам, комбинатам без хороших рекламных кампаний в интернете просто не обойтись. Многие из них начнут свой путь в интернет именно с КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. А рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС всегда готово прийти на помощь отечественным производителям в их благородной работе по продвижению своих, российских товаров…

         Арсений  ЗАРИПОВ,
эксперт рынка российской интернет рекламы



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»