ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете. Для фирм и компаний делать это лучше всего с помощью опытных менеджеров и веб-мастеров рекламных агентств. Одним из таких рекламных агентств является Агентство Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Опыт работы в рекламе здесь почти 30 лет, в интернете – 17 лет!

Мнение эксперта.

Рекламодатели хорошо осознали роль и значение контекста в продвижении, раскрутке, продаже товаров и услуг. Но это и сильно увеличило позиционную  конкуренцию в ТОП 10–15 и даже ТОП-25. Все стремятся видеть свои рекламные объявления на престижных, хорошо работающих в рекламе позициях. Но в условиях  возросшего спроса на контекст, Яндекс и Гугл, другие популярные площадки постоянно ужесточают требования к качеству и релевантности самих строчных объявлений. Меняют «правила игры» в реальной борьбе ключевых слов и фраз за выход на первые позиции.  А если роботам Яндекса или Гугл что-либо не понравится в Ваших текстах и иллюстрациях, если не будут учтены их новые требования – прощай успешный бизнес в интернете. За час, день, неделю можно остаться без продаж через инет товаров и услуг. Задача  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС – не допустить этого. Постоянно подпитывать контекст рекламодателя-партнера новыми идеями, техническими разработками, ВЫВЕРЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ИМЕННО ТЕКУЩЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПОИСКОВИКАХ!

Что, по мнению опытных веб-мастеров известного агентства, в 2016-2017 году может  привести к  провалам рекламного контекста фирмы, компании, организации, индивидуального предпринимателя.

Первое. Рунет жестко «банит» те рекламные объявления, которые, не соответствуют  требованиям  поисковиков. А если продажа товара или услуги вообще не законна, не обеспечена надлежащими лицензиями и сертификатами, может быть включен режим блокировки (даже удаления из сети)  контекста или всего сайта.

Второе. Кликабельность ключевых слов или рекламных фраз резко снижается если «тексты долго не меняются и замыливают глаза пользователям рунета».  Роботы Яндекс и Гугл любят свежие тематические объявления, интересные и нестандартные тексты. Пусть даже -  низкочастотные.

Третье. Намеренное повышение цен конкурентами или их недобросовестность. Рекламодатель может столкнуться с фактами «частого скликивания» своего рекламного объявления недобросовестными конкурентами или веб-мастерами. В итоге – заходов или переходов на сайт достаточно, а реальных клиентов  мало. То есть стоимость клика постоянно повышается, а эффективность рекламы из-за недружественных действий «ложных пользователей» снижается. Кстати, согласен с менеджерами  РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, - это реально серьезная проблема.

Четвертое. В некоторых поисковиках нет возможности показа объявлений, которые включают в себя больше 5-6 слов. Это ограничивает смысловой маневр для рекламодателя. Сужает формат задействования в продвижении контекстной рекламы новых низкочастотных запросов.

Пятое. Часть пользователей глобального интернета устанавливают на своих компьютерах, планшетах, гаджетах, сотовых телефонах разнообразные программы, плагины, блокировки для сокращения или исключения показа на экранах контекстной рекламы. Почему? Просто относятся к рекламе в интернете  настороженно, воспринимают ее с раздражением,  неприязнью.

Шестое. Правильному и эффективному продвижению контекстной рекламы могут мешать и следующие факторы:

- сложность управления рекламными кампаниями в основных поисковиках и популярных социальных сетях (ВКонтакте, на Одноклассниках, в Face book , Twitter, You Tube, Blogger, Живой Журнал, БэбиБлог, Мой мир, Дневники и др.) Кстати, в 2016 году до 80 процентов аудитории интернета в России ежедневно пользуются социальными сетями! Но, как говорится, продолжим об ошибках.
- Недостоверная статистика.
- Сложная и долгая модерация.
- Ошибки в направленности на аудиторию покупателей.
- Отсутствие эффективного управления ставками.
- Отсутствие регионального географического таргетинга.
- Неразумная погоня за скидками на контекстную рекламу. Наобещать могут многие. Однако, следует знать: на контекст популярные поисковики и социальные сети дают скидки в основном сертифицированным рекламным агентствам. РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - сертифицированное агентство  Яндекс,  Гугл,  многих  соцсетей.

Данный анализ лишь некоторых ошибок в ходе подготовки и размещения контекстной рекламы может подтолкнуть рекламодателей к работе в интернете через известные интернет агентства. Ведь, с учетом их опыта и профессионализма,  можно избежать провалов, неудач, излишних денежных потерь при размещении контекста в рунете.

В кризисное время 2016-2018 года, когда важно оптимизировать рекламные бюджеты и одновременно поднять эффективность строчной рекламы в интернете, еще раз советую обращаться в  РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Здесь Вас всегда встретят как партнеров, многое сделают для быстрого роста продаж Ваших товаров и услуг. Да и цены, скидки Вас устроят. Лично я, как эксперт контекстной рекламы, в этом не сомневаюсь…

              Сергей РОДИОНОВ, блогер,  эксперт контекстной рекламы
и рекламы в социальных сетях



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»