КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
КАКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРИВЛЕЧЕТ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ?

Давайте поразмышляем. В интернете рекламодателем запущена контекстная реклама. Когда-то он работал с рекламным агентством, которое ему помогало. Потом, по разным причинам, расстались… Продавец товаров или услуг получает клиентов и заказы из интернета. Объявления-то "стоят" в сети.  Рекламодатель считает: сделали, поставили их и можно про контекстную рекламу забыть. Сама теперь будет работать на продажу товаров, только счет в Яндексе или Гугле пополняй. Но очень скоро кликов на его сайте становится все меньше. Дела по продажам идут все хуже. Почему?

Ответы на эти вопросы я, как эксперт контекстной рекламы, быстро и доходчиво получил в известном интернет агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Здесь эффективно разрабатывают, формируют тексты контекстной рекламы, быстро и результативно продвигают их в интернете 17 год. Само же агентство работает в Москве 29 год. За это время спланировало и провело несколько тысяч успешных контекстных компаний клиентов в различных сегментах товаров и услуг. Постараюсь обобщить и изложить в статье несколько принципиальных и действенных рекомендаций опытных менеджеров известного интернет агентства.

Во-первых, основная ошибка, заблуждение рекламодателя - сделали и забыли! Ведь если Вам даже на пять баллов подобрали, отшлифовали, вычистили мусорные фразы в контекстной рекламе - со временем картина в системе координат и приоритетов поиска изменится. Поисковики, конкуренты, "денежные" рекламодатели... "сбросят Вас с ТОП- 10" или даже отодвинут за 2-7 страницу тематического сайта, рейтинговой интернет площадки.

Вас просто обойдут и отодвинут от ключевых запросов далеко в "ЯМУ". Ваша строчная реклама, ее подстройки, ее емкость и конверсия не соответствуют новому отрезку времени. То есть - вы запустили и забыли о совершенствовании, корректировке, настройке, анализе своего контекста.

Во-вторых, в 2016-2017 году Вы не обратили внимание на продвижение мобильных приложений, размещение и настройку объявлений специально для  мобильных устройств – смартфонов, гаджетов, популярных моделей сотовых телефонов. Вы упустили процесс работы с новшествами, эффективными разработками в  продвижении и устойчивом закреплении контекста.

В-третьих, справедливо считают в РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, у Вас не проведено специальное ранжирование по комбинациям ставки, СТR и коэффициента качества рекламных объявлений. Возможно, продвижению Ваших контекстных объявлений в инете мешает даже излишняя креативность и смысловая "закрученность" ключевых фраз. Тормозит продвижение контекста в ТОП-10 и слабость, невыразительность иконок, фоторамок,  снимков и т.д.

В-четвертых, Вашу рекламу могут резко сбрасывать с хороших позиций на первых страницах популярных сайтов, интернет площадок явные ошибки. Скажем, ошибки при размещении порядка, приоритета контекстной информации на "посадочных" (первых!) страницах сайтов. К примеру, вы ищите фото и стоимость популярной модели сотового телефона. Именно этой модели! "Кликнули" объявление рекламодателя. Вы ждете цену и фото этого конкретного мобильника!  А в итоге - вышли просто на ссылку стоимости разных телефонов в такой-то сотовой компании. Это - раздражает, провоцирует уход с данного объявления.

Далее. Другой клиент ищет конкретное кафе. "Кликнул объявление". Его же по "клику" отправляют в общую интернет-справочную ресторанов и кафе. Опять явная ошибка в возможном и результативном первоначальном использовании контекста. Ведь потенциальный клиент кафе должен "кликнуть" и сразу выйти на  фото, адрес, схему проезда и телефон кафетерия. Но этого не происходит. Зато каждый лишний переход в инете лишь снижает Ваши позиции в приоритете поисковиков, раздражает пользователя!

В-пятых, не стесняйтесь тратить часть вашего рекламного бюджета контекстной рекламы на десяток-другой низкочастотных тематических запросов. Часто в общей совокупности "кликов" они дают очень хороший результат. Причем, заметно оптимизируется в пользу рекламодателя сам рекламный бюджет. К примеру, объявление "Установка дверей" - очень дорогое контекстное объявление. Пробиться на первую страницу тематических сайтов по ремонту  и строительству со словосочетанием "Установка дверей" очень сложно и весьма затратно.  Добавляйте к размещению такого объявления низкочастотные запросы -  "Установка стальных дверей", "Установка стальных дверей в Москве", "Ставим железные двери", "Монтируем и устанавливаем металлические двери", "Продаем и устанавливаем стальные двери", " Стальные, железные, оцинкованные двери в Московской области", "Железные двери со скидкой", "Надежные и прочные стальные двери", "Качественные двери из металла", "Недорогие металлические двери", "Гарантия качества на стальные двери", "Установка стальных дверей за день" и т.д. Кстати, такой подход повысит и конверсию рекламируемого товара. Ваше объявление в интернете привлечет к себе больше внимания.

...Это  лишь некоторые советы от менеджеров Информ Экспресс. О новых подходах и идеях поговорим в офисе известного рекламного агентства, или в ходе интернет переписки с веб-мастерами агентства. Свяжитесь с ними по интернету, дайте своей контекстной рекламе в 2016-2917 году вторую жизнь. Займите топовые позиции для своих строчных объявлений на популярных сайтах и в социальных сетях интернета. Это, с помощью Информ Экспресс, можно сегодня сделать по очень разумной и доступной цене...

                        Сергей  БОБРОВ, эксперт контекстной рекламы в интернете



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»