КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – НАСТРАИВАЕМ И ВЕДЕМ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ В 2016-2017

В кризисное, экономически трудное время особенно важно повышать эффективность контекстной рекламы. Так считают в интернет агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Более того, как эксперт контекстной рекламы в интернете и соцсетях, знаю, - это известное в Москве интернет агентство дает хорошие рекомендации своим клиентам по КОНТЕКСТУ В ИНЕТЕ. Информ Экспресс творчески, с  оптимизацией рекламного бюджета рекламодателей, разрабатывает рекламные контекстные кампании в интернете.

На что обращают внимание менеджеры и веб-мастера ведушего рекламного агентства в КОНТЕКСТЕ, занимающегося рекламой в рунете около 20 лет? Просто перечислю задачи и вопросы, которые здесь успешно решаются в процессе планирования, подготовки, размещения в сети контекстной  рекламы клиентов.

Подбор ключевых слов и фраз. Сопоставление с объявлениями Ваших конкурентов. Здесь гарантируют сохранность позиций контекстной рекламы при смене агентства. Быстро вычищают мусорные запросы в контексте.

РА ИНФОРМ ЭКСПРЕС решает вопросы улучшения качества контекстной рекламы. О чем говорили мне опытные менеджеры РА? Темы наших бесед примерно следующие.

Добавляем мусорные запросы в минус слова. Маркировка интернет объявлений специальной меткой. Удачное, системное управление ставками и стратегиями. Настройка ретаргетинга. Добавление быстрых ссылок и дополнительных ресурсов тематических площадок. Как добавлять изображения, качественные иконки к контекстной рекламе в интернете. Выставление оптимальных, правильных, эффективных параметров контекстной рекламы, правильных настроек. Ведение и показ воронки продаж. Настройка счетчиков метрики и цели. Грамотное подключение коллтрекинга. Эффективная настройка сквозной аналитики. Выход контекстной рекламы на тематические площадки, популярные сайты и в социальные сети. Создаем, делаем, настраиваем интеграцию с CRM. Анализ данных на основании Яндекс Метрики. Вывод ключевых слов и фраз в пятерку и десятку первой страницы поисковиков. Эффективное использование низкочастотных запросов в контекстной рекламе. Снижение стоимости кликов высокочастотных и низкочастотных запросов. Ежедневный контроль качества и количества трафика. Детальный отчет с воронкой продаж. Маркетинговый отчет контекстной рекламы. Инструменты анализа контекстной рекламы: ключевые слова, вебвизор, карта кликов, метрики и цели, колл-трекинг, гео-таргетинг, карта скроллинга, мастер отчетов, трафик контекста. Работа в 2016-2017 году с транзакционными, информационными, навигационными, тематическими, брендовыми, новыми кампаниями. Эффективная, полная настройка кампаний в контекстной рекламе по системе быстрого захвата первых страниц, сайтов и интернет площадок. Расширение количества фраз, регионов, интернет площадок, блогов, соцсетей в инете, электронного интернет контекста в широком смысле слова.

КОНТЕКСТ в 2016 году – это фактически основной стремительно растущий сегмент рекламного рынка России. Рекламодателей впечатляет количественный, территориальный, возрастной, образовательный, финансовый охват КОНТЕКСТОМ потенциальной аудитории покупателей. Расширение такого охвата на 15-25 процентов в год!

АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, думаю как эксперт, готово в 2016-2017 году с помощью эффективной контекстной рекламы увеличить продажи товаров и услуг своих клиентов. Увеличить именно за счет новшеств, качественной настройки, быстрого продвижения КОНТЕКСТА в сети, оптимизации рекламных бюджетов рекламодателей...

  

                 Сергей  РОДЗЯНСКИЙ, блогер,
эксперт рекламного контекста в социальных сетях

 



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»