КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - МГНОВЕННЫЙ СТАРТ

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по удачному формированию и размещению контекстной рекламы? Многое. Сотни рекламодателей в кризисное время 2016 -2017 года доверяют известному РА продвижение контекста в интернете.

Во-первых, в интернет агентстве накоплен уникальный опыт составления целевых текстов объявлений и подбора ключевых запросов. Подбора - для продвижения самых разных групп и видов товаров и услуг.

Во-вторых, здесь хорошо поставлены подбор и сопровождение оптимальных цен за переходы. Ставки конкурентов по аналогичным переходам на Ваш сайт могут быть значительно выше!

В-третьих, в ИНФОРМ ЭКСПРЕСС быстро и очень эффективно разрабатываются варианты графиков показа объявлений по временным интервалам. А это - прямая экономия рекламного бюджета клиентов.

В-четвертых, здесь системно осуществляется подбор новых рекламных площадок в ходе рекламной кампании (при ее корректировке). Осуществляется быстрое отключение, в случае необходимости, контекста на "провисших, менее востребованных  сайтах".

В-пятых, в РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС налажен широкий выход контекстной рекламы клиентов в наиболее популярные сегодня медийные социальные сети. Это - исключительно важно! Ведь рекламодатель получает текстовой и даже контактный выход на огромную аудиторию потенциальных покупателей. Выход на клиентскую аудиторию, которая прочтет его контекст (с фото или видео поддержкой) в любимых социальных интернет сетях. А ведь на многих из них пользователи могут "зависать" по несколько часов в день! И прочитанное объявление на любимой площадке ... не будет раздражать. Воспримется заинтересованно и доброжелательно.

На что еще обратит внимание рекламодателей аккредитованный в Яндексе, Гугле, Бегуне, Фейсбуке дилер контекстной рекламы?  По опыту общения с очень профессиональными менеджерами этого известного в Москве, Подмосковье, регионах интернет агентства, знаю, - вам наверняка предложат творческое, даже уникальное планирование контекстной рекламы вашего продукта, конкретной услуги. Например, - банковской, риэлторской, юридической, медицинской, туристической, образовательной услуги и т.д. Здесь Вас охотно и понятно проконсультируют об особенностях и формате эффективного контекста в интернете.

Назову лишь то, о чем я сам не раз беседовал с менеджерами агентства. Перечислю некоторые темы этих полезных и емких бесед. Тем более, мне, как одному из экспертов контекстной рекламы в Москве, беседы эти показались  интересными, довольно-таки полезными для новых рекламодателей.

Итак... Залог успеха контекстной рекламы. Настройка контекстной рекламы. Работающие запросы. Таргетированная реклама. Возможность охватить низкочастотные запросы. Снижение стоимости привлечения конверсии. Точный географический таргетинг. Рекламное объявление: соответствие поисковому запросу. Стабильно в десятке. Купить спецразмещение под строкой поиска. Контекстно-медийная сеть. Сервисы контекстной рекламы. Модернизация рекламных  контекстных кампаний. Медийно контекстный баннер. Нерелевантная посадочная страница. Неправильное управление ставками. Отсутствие минус слов! Запрос на аудит РК. Широкая аудитория контекстной РК. Целевой контекст в интернете. Планирование контекстной рекламы сайтов. Гибкость схемы оплаты контекстной рекламы. Скидки на контекстную рекламу. Стоимость кликов на разных площадках, в социальных сетях. Максимальная эффективность контекстной рекламы. Мобильные версии контекстной рекламы. Мониторинг рекламной активности контекстной рекламы. Расчет эффективности КР. Лучшие предложения по контекстной рекламе в интернете.

Контекстная реклама в рунете, инете в кризис 2016-2017 года растет опережающими темпами. Все чаще "заменяет" строчную рекламу в газетах и журналах, отвоевывает позиции  у  некоторых рекламных проектов на телевидении. Контекстная реклама все эффективнее размещается на страницах интернет-сайтов, в социальных сетях, популярных блогах, на интернет сайтах известных московских и региональных радиостанций.

Узнайте об особенностях, скорости размещения и стоимости контекстной рекламы в кризис 2016 года. Узнайте о скидках, спецпредложениях,  уникальных возможностях ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по созданию и размещению контекста в интернете. Уверен, что внимание, квалификация вебмастеров агентства, цены и качество работы интернет менеджеров РА Вам понравятся. Известное интернет агентство  в Москве и России на рекламном рынке работает 29 год, 14 лет - в области интернет рекламы ...

                       Александр РУБЦОВ, эксперт контекстной рекламы,
социолог и блогер



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»