КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ ВИДЫ,
ПОНИМАЕТ ТЕРМИНОЛОГИЮ КОНТЕКСТА...

Контекстная реклама в интернете в кризис 2016-2017 года растет опережающими темпами. Даже теснит рекламу в прессе, отвоевывает позиции  у  некоторых рекламных проектов на телевидении. Контекстная реклама все эффективнее размещается на страницах интернет-сайтов популярных в Москве, регионах России, СНГ радиостанций. Контекст (особенно с фото-видео рядом), к примеру, сегодня хорошо воспринимается слушателями-пользователями на      интернет-радио: Европа плюс, Вести ФМ, Эхо Москвы, РСН, Бизнес ФМ, Коммерсант ФМ, Авторадио, Радио Шоколад, Дорожное радио, Милицейская волна, Говорит Москва, Монте Карло, Шансон, Бест ФМ, На 7 холмах, Максимум, Комсомольская правда, радио Дача. А ведь только на сайтах перечисленных радиостанций в 2016 году контекстную рекламу ЕЖЕДНЕВНО смогут увидеть до 80 миллионов человек.  

Прежде чем принять решение о размещении контекстной рекламы в сети, заказе такой рекламы в рекламном агентстве, рекламодателю важно осмыслить ее виды. Это поможет рекламодателю понять, как эффективнее, комплексно   использовать контекстную рекламу для раскрутки своей продукции в интернете, быстрой продажи конкретных товаров и услуг.

По опыту рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, при планировании рекламной кампании лучше использовать одновременно 2-3 вида контекстной рекламы в интернете. То есть - использовать возможности контекста (с фото или видео рядом) КОМПЛЕКСНО.

Для этого еще раз напомним. Принято различать три основных вида контекстной рекламы.

Первый, - контекстная поисковая реклама. Она сразу показывается на страницах результатов популярных поисковиков. Показывается после того, как пользователь (потенциальный покупатель товара или услуги) ввел какой либо запрос, релевантный теме вашего объявления.

Второй вид контекстной рекламы в интернете - тематическая контекстная реклама. Она как бы "опосредованно попадает в цель". Ведь сразу показывается на  страницах, окнах, планшетах, сотовых телефонах тех пользователей, которые ранее интересовались всей данной темой, т.е. ранее уже вводили в поисковик запросы или словосочетания, схожие или сопоставимые с вашей тематикой. 

Третий вид контекстной рекламы, - поведенческая реклама. Особенность поведенческой контекстной рекламы состоит в том, что она показывается на компьютерах, ноутбуках, планшетниках, смартфонах, гаджетах, сотовых телефонах пользователей, которые интересовались строго данной информацией. То есть, кто-то раньше искал в инете именно эти объявления, товары и услуги. Искал ТОЧЕЧНО!   Теперь вот снова получает именно запрашиваемую ранее информацию.

Итог: все три вида контекста дают резкий приток клиентов на ваш сайт.  Собирают как можно большую целевую аудиторию для ознакомления с вашими товарами, услугами, деловыми предложениями.

Для серьезного рекламодателя желательно знать и определяющие фразы, понятия терминологии интернет контекстной рекламы. В рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС  опытные менеджеры и  веб-мастера всегда квалифицированно и понятно дадут Вам необходимые разъяснения по смыслу и функциям таких специфических терминов и понятий. 

Скажем, СРС МОДЕЛЬ - это оплата за переходы на сайт, интернет площадку. СРМ МОДЕЛЬ - оплата за 1000 показов Вашего сайта или тематической информации клиентам-пользователям. ИКОНКА САЙТА - это маленькая пиктограмка. Объявления, содержащие такую маленькую иконку перед текстом рекламного объявления, имеют СТR( кликабельность) в 2-4 раза  выше, чем просто текстовые. Итог: резкий рост эффективности самой контекстной рекламы. Плюс устойчивое зрительное восприятие рекламируемого продукта. И это особенно важно!

Уважаемые рекламодатели, звоните в рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Пишите в известное интернет агентство по электронной почте. Вам всегда дадут хорошую, бесплатную консультацию по контекстной рекламе. Вы получите полные ответы на часто задаваемые рекламодателями вопросы. Перечислю лишь некоторые из них.

Ключевые слова и соответствие в контекстной рекламе.

Клик. Стоимость клика в контекстной рекламе.

Виды контекстной рекламы.

Ключевые слова в контекстной рекламе: широкое соответствие; модифицированное широкое соответствие; фразовое соответствие; точное соответствие; минус соответствие; косвенное соответствие.

Показывать контекстную рекламу, объявления, строки с иконками за меньшие деньги. Использовано мало ключевых слов.

Посадочная страница сайта.

Конверсия рекламного канала. Самые релевантные ключевые слова.

Использование ключевых слов в заголовке, в тексте контекстной рекламы.

Использование расширенные настройки для контекста, строчной рекламы.

Дополнительные ссылки. Высокочастотные и низкочастотные фразы текстовых объявлений.

Анализ запросов контекстной рекламы.

Цена контекстного объявления.

Аукционное образование контекстных объявлений, строк.

Управление ставками в контекстной рекламе.

Ценообразование в контекстной рекламе. Блок с рекламными объявлениями. Уровни контекста.

Спецразмещение  объявлений в Яндексе.

"Гарантия" - форма размещение рекламы на поиске в Яндексе.

Контекстная реклама на смартфонах, телефонах. 

Кликабельность объявлений.

Рекламные объявления в социальных сетях, на форумах,  популярных блогах,  тематических сайтах, площадках.

Распространенные ошибки контекстной рекламы.

Поднимает ли контекстная реклама позиции сайта в поисковой выдаче.

Хорошие, лучшие, емкие, эффективные, результативные, оптимальные, значимые, важные, интересные, взрывные, точные примеры контекстной рекламы...

Узнайте о стоимости контекстной рекламы в кризис 2016 года, скидках, спецпредложениях,  уникальных возможностях ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по ее созданию и размещению в интернете. Думаю, внимание, цены и качество работы интернет-менеджеров  известного РА Вам понравятся. Кстати, это - агентство популярно  в Москве, России. На рекламном рынке работает 29 год, 15 лет - в области интернет рекламы ...

Виктор БЕЛОУСОВ, эксперт контекстной рекламы, блогер



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»