КОНТЕКСТАЯ РЕКЛАМА. КОНТЕКСТ В ТРЕНДАХ 2016 - 2017 ГОДА
В РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС считают, что основной тренд в контекстной рекламе в 2016-2017 году - стремление многих клиентов по-новому оплачивать рекламный контекст. Как? Оплачивать интернет рекламу не по кликам, хотя это важно и вроде бы удобно, а по реальным конверсиям или ROI. Рекламодатели сейчас совершенно справедливо спрашивают менеджеров рекламных агентств: "Сколько продаж (конверсий) будет получено на выделенный в кризис рекламный бюджет?"
Становится востребованным и еще один тренд в контекстной рекламе - возврат лояльной аудитории покупателей товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в сети. Это, к примеру, связано с возможностями ремаркетинга, ретаргетинга, возможностями роста мобильного трафика в 2016-2018 годах в позиции КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тренд, который в ИНФОРМ ЭКСПРЕСС так же считают определяющим в условиях финансового кризиса - большая точечность и адресность контекстной рекламы. Ведь при таком подходе более рационально и эффективно оптимизируются интернет бюджеты фирм, компаний, организаций.
В Москве и Московской области в 2016 году, подчеркнем, очень востребованы интернет услуги, при которых клиенты (крупные торговые сети, клиники и медцентры, фирмы по продаже недвижимости или автомобилей) получают новые форматы КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. Это – комплексный микс (его базовые инструменты – SEO/SMM/SMO сайта, качественный контент сайта, регулярное обновление контекста и фото-видео ряда страниц сайта, юзабилити сайта и т.д.). Интересный формат - использование для тематических интернет-сетей социологических данных для персонализации показа рекламного контекста различным категориям пользователей сети. Хорошо срабатывает и формат использования в контексте данных, статистики , отзывов третьих лиц. Оправдана и параллельная оптимизация – самого технического ресурса рекламного сайта или рекламной интернет площадки и т.д.
Правда, размышляя об этих новых трендах в контекстной рекламе, нельзя забывать и о некоторых интересных социологических исследованиях 2014-2016 года. Наиболее прохладно относится к контекстной рекламе в интернете аудитория в возрасте 14-22 лет. Чаще обращает внимание на контекст аудитория 30-49 лет. Около 60 процентов респондентов считают, что для персонализации рекламы можно использовать поисковые запросы в сети. 30-33 процента респондентов по регионам уверены, что анализ электронной переписки в соцсетех нельзя использовать для подбора и персонализации информации в контекстной рекламе. Статистика, конечно, важная! Размещенная на сайтах КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА порой формирует противоположные мнения пользователей сети даже о ее юридической чистоте или законности.
Но персонализация очень востребована в кризис. К примеру, проанализируем покупку-продажу и техническое обслуживание, ремонт автомобилей в кризис 2016-2017 года. Тысячи автосалонов, автотехцентров, магазинов, автомобильных рынков и автоломбардов задействуют на своих интернет-сайтах и популярных сетевых ресурсах интернета, сети, рунета именно контекстную рекламу. В этом бизнесе прямой контекст, контекстный фото-ряд, контекстная видео реклама - особенно результативны! Именно с помощью такой рекламы в кризис успешно рекламируют, продают, обменивают легковые, грузовые, специальные автомобили; проводят сервисное и внеплановое ТО; ремонтируют автомобили различных марок; проводят дооснащение автомобилей; предлагают покупателям тысячи наименований сопутствующих автомобильному бизнесу товаров и услуг. Поэтому рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС именно с помощью НОВЫХ ТРЕНДОВ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ поможет уверенно увеличить приток клиентов именно в Ваш автосалон, техцентр, автомагазин, в Ваш автоломбард, на Ваш авторынок или интернет магазин продажи автозапчастей. Оптовиков - на Ваш склад-магазин грузовой, строительной, специальной автотехники. Может увеличить число посетителей Вашего интернет сайта (разработать и эффективно продвинуть сайт) по продаже европейских, японских, американских, скандинавских, китайских автомобилей. Прежде всего, - по продаже брендовых моделей марок BMW, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Opel, Ford, Fiat, Nissan, Skoda, Kia, Chevrolet, Volvo и др. В 2016-2017 году привлечет к Вам новых покупателей. Рекламное агентство «Информ Экспресс» может сегодня с большей эффективностью разрекламировать авторяд моделей АвтоВАЗа, КАМаЗа и ГАЗа, других отечественных производителей....
В период 2016-2017 года известное в Москве интернет агентство поможет эффективнее и с оптимальным рекламным бюджетом использовать КОНТЕКСТНУЮ РЕККЛАМУ и в продвижении, рекламировании услуг банков, продаж московской и региональной недвижимости, рекламе торгово-развлекательных центров, строительных магазинов и рынков, платных клиник, санаториев, гостиниц, турбаз и т.д.
Узнайте подробнее в ИНФОРМ ЭКСПРЕСС о стоимости такой контекстной интернет рекламы, скидках, спецпредложениях. Проконсультируйтесь в известном рекламном агентстве об уникальных возможностях по разработке, изготовлению и продвижению сайтов в сети. Звоните, связывайтесь по интернету с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Кстати, на рекламном рынке Москвы, России Агентство работает 29 год. И очень любит творчество, новые подходы к форматам и самой сути КОНТЕКСТНОЙ рекламы...
Аркадий САДОВОЙ,
эксперт контекстной рекламы, социолог, блогер
