КОНТЕКСТАЯ РЕКЛАМА. КОНТЕКСТ В ТРЕНДАХ 2016 - 2017 ГОДА

В РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС считают, что основной тренд в контекстной рекламе в 2016-2017 году - стремление многих клиентов по-новому оплачивать рекламный контекст. Как? Оплачивать интернет рекламу не по кликам, хотя это важно и вроде бы удобно, а  по реальным конверсиям  или ROI. Рекламодатели сейчас совершенно справедливо спрашивают менеджеров рекламных агентств: "Сколько продаж (конверсий) будет получено на выделенный в кризис рекламный бюджет?"

Становится востребованным и еще один тренд в контекстной рекламе - возврат лояльной аудитории покупателей товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в сети. Это, к примеру, связано с возможностями ремаркетинга, ретаргетинга, возможностями роста мобильного трафика в 2016-2018 годах в позиции КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.

Тренд, который в ИНФОРМ ЭКСПРЕСС так же считают определяющим в условиях финансового кризиса - большая точечность и адресность  контекстной рекламы. Ведь при таком подходе более рационально и эффективно оптимизируются интернет бюджеты фирм, компаний, организаций.

В Москве и Московской области в 2016 году, подчеркнем, очень  востребованы  интернет услуги, при которых клиенты (крупные торговые сети, клиники и медцентры, фирмы по продаже недвижимости или автомобилей) получают новые форматы  КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. Это – комплексный микс (его базовые инструменты – SEO/SMM/SMO сайта, качественный контент сайта, регулярное обновление контекста и фото-видео ряда страниц сайта, юзабилити сайта и т.д.). Интересный формат - использование для тематических интернет-сетей социологических данных  для персонализации показа рекламного контекста различным категориям пользователей сети. Хорошо срабатывает и формат использования в контексте данных, статистики , отзывов третьих лиц. Оправдана и параллельная оптимизация – самого технического ресурса рекламного сайта или  рекламной интернет площадки и т.д.

 Правда, размышляя об этих новых трендах в контекстной рекламе, нельзя забывать и о некоторых интересных социологических исследованиях 2014-2016 года. Наиболее прохладно относится к контекстной рекламе в интернете аудитория в возрасте 14-22 лет. Чаще обращает внимание на контекст аудитория 30-49 лет.  Около 60 процентов респондентов считают, что для персонализации рекламы можно использовать поисковые запросы в сети.  30-33 процента респондентов по регионам уверены, что анализ электронной переписки в соцсетех нельзя использовать для подбора и персонализации информации в   контекстной рекламе. Статистика, конечно, важная! Размещенная на сайтах КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА порой  формирует противоположные мнения пользователей сети даже о ее юридической чистоте или законности.

Но персонализация очень востребована в кризис. К примеру, проанализируем покупку-продажу и техническое обслуживание, ремонт автомобилей в кризис 2016-2017 года. Тысячи автосалонов, автотехцентров, магазинов, автомобильных рынков и автоломбардов задействуют на своих интернет-сайтах и популярных сетевых ресурсах интернета, сети, рунета именно контекстную рекламу. В этом бизнесе прямой контекст, контекстный фото-ряд, контекстная видео реклама - особенно результативны! Именно с помощью такой рекламы в кризис успешно рекламируют, продают, обменивают легковые, грузовые, специальные автомобили; проводят сервисное и внеплановое ТО; ремонтируют автомобили различных марок; проводят дооснащение автомобилей; предлагают покупателям тысячи наименований сопутствующих автомобильному бизнесу товаров и услуг. Поэтому рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС именно с помощью НОВЫХ ТРЕНДОВ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ поможет уверенно увеличить приток клиентов именно в Ваш автосалон, техцентр, автомагазин, в Ваш автоломбард, на Ваш авторынок или интернет магазин продажи автозапчастей. Оптовиков - на Ваш склад-магазин грузовой, строительной, специальной автотехники. Может увеличить число посетителей Вашего интернет сайта (разработать и эффективно продвинуть сайт) по продаже европейских, японских, американских, скандинавских, китайских автомобилей. Прежде всего, - по продаже брендовых моделей марок BMW, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Opel, Ford, Fiat,  Nissan, Skoda,  Kia,  Chevrolet, Volvo и др.  В 2016-2017 году привлечет к Вам  новых покупателей. Рекламное агентство «Информ Экспресс» может сегодня с большей эффективностью разрекламировать авторяд моделей АвтоВАЗа, КАМаЗа и ГАЗа, других отечественных производителей....

В период 2016-2017 года известное в Москве интернет агентство поможет эффективнее и с оптимальным рекламным бюджетом использовать КОНТЕКСТНУЮ  РЕККЛАМУ и в продвижении, рекламировании услуг банков, продаж московской и региональной недвижимости, рекламе торгово-развлекательных центров, строительных магазинов и рынков, платных клиник, санаториев, гостиниц, турбаз и т.д.

Узнайте подробнее в ИНФОРМ ЭКСПРЕСС о стоимости такой контекстной интернет рекламы, скидках, спецпредложениях. Проконсультируйтесь в известном рекламном агентстве об уникальных возможностях по разработке, изготовлению и продвижению сайтов в сети. Звоните, связывайтесь по интернету с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  Кстати, на рекламном рынке Москвы, России Агентство работает 29 год. И очень любит творчество, новые подходы к форматам и самой сути КОНТЕКСТНОЙ рекламы...

                  

                                  Аркадий САДОВОЙ,
эксперт контекстной рекламы, социолог, блогер



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»