КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, СЕТИ В 2016-2017 ГОДУ

Контекстная реклама в 2016-2018 годах в условиях экономического кризиса становится все более востребованной. Причем, - не только небольшими, средними фирмами, организациями и компаниями, частными предпринимателями. Сегодня КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, СЕТИ, РУНЕТЕ все больше интересует и крупные фирмы, акционерные общества, сетевые структуры и холдинги. Почему? Дело в том, что контекст все чаще и эффективнее используется не только на площадках и сайтах интернета, но и в диджитал рекламе, на сайтах радио, в ходе комплексного интернет маркетинга. В некоторых организациях грамотный формат контекстной рекламы обеспечивал в 2015 году от 50 до 75 процентов продаж рекламируемых товаров и услуг!

Что же в 2016-2018 году однозначно относится к преимуществам контекстной рекламы.

Во-первых, мгновенный выход текстов на экраны компьютеров, планшетников, ультрабуков, гаджетов, смартфонов, сотовых телефонов, световых цифровых экранов, табло и тд.

Во-вторых, быстрая подстраиваемость содержания контекста к интересам  различных групп пользователей интернета и цифровой сети.         

В-третьих, ненавязчивость.

В-четвертых, относительная дешевизна, быстрая замена рекламных контекстов, эффективное воздействие на потенциальных клиентов - 24 часа в сутки.

В-пятых, прозрачная отчетность и возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех стадиях рекламного проекта, постоянное повышение конверсии.

Для контекстной рекламы в 2016-2017 году очень важно то обстоятельство, что стремительно ускоряется развитие самого мобильного контента. Контекстные системы поисковиков в 2015 году и в первой половине 2016 года предоставили несколько "взрывных" обновлений для различных форматов рекламы портативных мобильных устройств. Эта тенденция напрямую связана с постоянным ростом числа пользователей, выходящих в интернетную сеть непосредственно со смартфонов, планшетов и сотовых телефонов. Поэтому закономерно: Яндекс-Директ сейчас выпустил ряд программ-новинок, позволяющих выделять разные сегменты сетевой аудитории и задавать особые настройки-регуляторы для рекламного воздействия на конкретные возрастные, образовательные, зарплатные группы людей. То есть - налицо углубление сегментации и персонализации, качественного таргетинга в контекстной рекламе.

Уже сейчас около 75-80 % оборота рекламы в сети формирует контекст. В Яндексе КОНТЕКСТНАЯ  РЕКЛАМА по выручке в 2015 году выросла на 17 процентов и приблизилась к 54,8 миллиардам рублей. Очень хороший результат! В 2016 году возможен рост контекстной рекламы еще на 8-10 процентов.

В АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС не без основания считают, что в 2016 году рекламодателями будут востребованы прежде всего три вида контекстной рекламы: текстовая (наиболее простой формат), баннерная контекстная реклама (размещение в сети графического файла, который может содержать дополнительное текстовое сообщение или гиперссылку) и тематические видеоролики с гиперссылкой. Кстати, контекстная видеореклама для рекламодателя, безусловно, более затратна. Но ее эффективность намного выше. Срабатывает эффект заинтересованного зрителя, который охотно переходит на сайт  представляемой фирмы, компании, организации. Этот третий формат, по-видимому, станет лидирующим в 2016-2017 году.

ИНФОРМ ЭКСПРЕСС эффективно использует контекстную рекламу  в формате новых рекламных технологий и может оптимизировать Ваш рекламный бюджет.

Приведу только один пример.

Аудитория популярных радиостанций сегодня стремительно растет за счет  подключения к радио-эфиру через интернет компьютеров, смартфонов и сотовых телефонов. Результат - многократное увеличение эффективности и рекламного охвата целевой аудитории на интернет-радио.

Благодаря же возможности точной настройки на интернет-радио (таргетинга) по полу, возрасту, образованию, доходу, географии Ваш ролик, спот слушает и видит только Ваша целевая аудитория. Выбранная Вами аудитория покупателей конкретной продукции, конкретных услуг. Причем, радио-интернет реклама осуществляет комплексное воздействие на органы чувств - слух, зрение. Объединяет в единое информационное поле на сайтах радио голосовую, контекстную строчную, баннерную, фото и видео рекламу.  

Пользователь интернет радио, к примеру, слышит один рекламный ролик о Вашей фирме или компании, конкретном товаре, скидках и акциях не чаще 2 раз в час. При этом на сайте станции появляется поддержка рекламодателя контекстным  баннером или контекстной бегущей строкой до 140 символов. Это увеличивает отклик на всю рекламную компанию в 3-4 раза! Контекст как бы заработал по-новому!

 ...Узнайте подробнее о  новых рекламных технологиях, возможностях  в форматах контекстной рекламы в 2016 году в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Регионах! Узнайте о стоимости такой интернет рекламы, скидках, спецпредложениях. Звоните, связывайтесь по интернету с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Кстати,  это - одно из ведущих  агентств интернет рекламы в Москве. На рекламном рынке работает 28 год. И очень любит творчество, новые форматы контекстной интернет рекламы...

Александр  СУХОРУКОВ, эксперт рынка контекстной рекламы, блогер



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»