РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ЗАХОД НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ!

В  2015, 2016, 2017 году рекламное агентство АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" ориентирует своих клиентов на более активное размещение рекламы в социальных сетях. И это выигрышный подход. Особенно в трудное экономическое время расширяющихся западных санкций против России.

 У известного РА, одного из основателей НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ в России, хорошие творческие рабочие связи и отношения с порталами  ОДНОКЛАСНИКИ, В КОНТАКТЕ, в КРУГУ ДРУЗЕЙ. В рекламном агентстве уже много лет особенно хорошо отработано размещение интернет рекламы в социальных сетях, которая  всегда адресована массовому потребителю товаров и услуг. Причем, - в разной возрастной аудитории: 10-15-20-25-30-40-50-70 лет. Интернет реклама через соцсети очень быстро выходит не только на людей определенного возраста или достатка. 

Реклама в интернете через рекламу в соцсетях может быть сразу точечно нацелена на массы региональных клиентов, которые хотят приобрести товары в Москве и Подмосковье. Нацелена - на мужчин и женщин, их родителей, детей и знакомых (многомиллионную армию пользователей интернета), которые хотят в обычные дни, в выходные, перед праздниками посетить уже укрепившиеся в России брэндовые торговые сети и многофункциональные торговые центры и магазины:  "МЕТРО", "ОБИ", "ТВОЙ ДОМ", "ПЕРЕКРЕСТОК", "АЗБУКА ВКУСА", "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ", "ТВОЙ ГОРОД", "ПЯТЕРОЧКА", "ДИКСИ", "ДЕТСКИЙ МИР",  "ОКЕЙ", ТД "МОСКВА", "УТКОНОС", "АФИМОЛ СИТИ", "ЛЕРУА МЕРЛЕН", "ИКЕА", "СТАРИК ХОТТАБЫЧ" и многие другие.

Реклама в соцсетях также быстро нацеливает людей на новые и старые сети общедоступного питания, рестораны, места отдыха, просмотр знаковых фильмов и  телепередач. Она может легко определять моду на одежду определенных групп населения, даже формировать определенный социально-политический фон в конкретном городе или регионе. Ведь фактически социальная сеть в инете, это - платформа, онлайн-сервис, веб-сайт , предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений разных групп населения через современный интернет.

В крупнейшей мировой социальной сети, основанной ЦУКЕРБЕРГОМ -ФЕЙСБУКЕ, сегодня "зависают" многие сотни миллионов человек на планете Земля. В России в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники (ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ) любят общаться десятки миллионов активных пользователей интернета.

"ОДНОКЛАССНИКИ" наиболее активно посещают женщины 30-55 лет! ВКонтакте больше любит туситься молодежь 14-25 лет. На рекламу в этих сетях "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" дает хорошие скидки! Соцсети "берут" население тем, что с их помощью легко искать одноклассников, одногруппников, однокурсников, сослуживцев, товарищей по прошлой работе, ребят с нашего двора или соседней улицы, друзей по совместному отдыхи спорту, просто близких по духу и интересам людей.

Тем более, что эти популярные в России, Белоруссии, Казахстане, Украине, да и странах дальнего зарубежья соцсети дают возможность нашим соотечественникам создать анкету со своими персональными данными, номером телефона, адресом, своим емейлом, привлекательными личными фотографиями, сжатым перечислением своих увлечений. 

Это, кстати, значительно повышает отдачу интернет-рекламы на довольно-таки популярных сайтах. Я уже не говорю о том, что тематические рекламные статьи, тематические сайты, тизерная реклама, контекстная реклама на этих площадках определенными группами пользователей очень востребована. Она ведь для них, размещенная по интересам и возрастным категориям, не очень навязчива, воспринимается легко, запоминается быстро.

То есть, отдача от сетевой рекламы высока, даже в период экономических кризисов и неурядиц - перспективна!

АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", по отзывам многих рекламодателей Москвы и регионов России, точечно и качественно размещало и размещает их строчную рекламу, баннерную рекламу, рекламные статьи и заставки, фотоматериалы, успешно продвигает и раскручивает сайты рекламодателей и в популярных соцсетях России -  ЖИВОЙ ЖУРНАЛ (ЖЖ), ФОТОСТРАНА, ДРАЙВ, вКРУГУ ДРУЗЕЙ, БЕБИ, МИР ТЕСЕН, МОЙ МИР и др.

Отмечу и вот что. В соцсетях люди постоянно обмениваются мнением, какую машину они покупают, в каком доме или коттеджном поселке хотели бы жить сегодня, в каком отеле прекрасно отдохнули за границей, в каком вузе учатся их дети, какие рестораны они предпочитают посещать, какую одежду предпочитают носить летом-весной, зимой-осенью; разъясняют, почему предпочли купить именно эту марку сотового телефона и т.п.

А это и есть самая лучшая реклама в интернете. Просто, с помощью известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, рекламодателю можно лучше и грамотнее разобраться в этих инетных тенденциях, быстрее найти в рекламно-социальной сети именно своего потребителя товара или услуги в 2015-2018 году...    

Алексей  СМОЛЬКОВ,  блогер и клиент РА "ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС"


Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»