Дизайн сайта. Очевидное отделение «шапки» сайта

Бывало ли с вами так, что вы попадали, куда-то, не понимая, где вы находитесь? – Вряд ли, так как обычно нас окружают, возможно, и не совсем четко опредмеченные нами, признаки нашего местонахождения. Они указывают возможные варианты перехода нами из одного места в другое, предлагая варианты начала и окончания какого-то из этапов нашего пути. Потому так важно понимать с чего все началось и где, как и когда закончится.

Как мы знаем, у каждой страницы книги (если рассматривать каждое типографское издание прототипом сайта) есть начало и есть конец.

Своего рода колонтитулы у сайта присутствуют так называемые «шапка» и «подвал». И «шапка», и «подвал» – составляющие страницы, основной задачей которых является однозначное определение посетителю начала и конца просматриваемой страницы. И то, и другое, помимо дизайнерских условностей предлагает нам также и огромную функциональную возможность. Между ними есть как общие возможные элементы (такие как навигация, краткий адресный блок), так и свойственные лишь им составляющие (логотип, копирайт, вспомогательная навигация).

«Шапка» – начало страницы. Как всякое начало, она должна давать четкое определение того куда попал посетитель сайта, а также предоставлять возможность тут же переместиться в другой раздел сайта – навигация – две основные задачи, которые она должна решать (если рассматривать ее функциональную ценность), дополнительно может предоставлять наиболее удобный для целевой аудитории данного сайта способ связи.

Важно понимать, что «шапка» – есть начало сайта, а потому в ней не должно быть ничего лишнего. Имиджиевая часть уместна именно в ней. Также важно помнить, что «шапка» должна быть очевидна сама по себе – не должно быть «сращения» с контентом страницы. Посетитель должен иметь возможность четко и быстро понимать в какой части страницы он находится – потому как функции «шапки» и контента различны. Потому необходимо максимально возможно (если композиция позволяет) дистанцировать «шапку». Не старайтесь уместить весть контент страницы в один экран – в этом нет никакой необходимости: как мы знаем, разрешения экранов пользователей сильно различаются, да и все уже привыкли к вертикальной полосе прокрутки – полоса прокрутки стала нормой – а всем все равно не угодишь (тем более в ущерб композиции, функциональности, логике и информационной полноте страницы, что в итоге, гораздо важнее, нежели очевидное и уже привычное движение колесиком мышки).

Стоит отметить, существование двух мнений относительно того в какой части «шапки» присутствует (если вообще присутствует – а правильно было, чтобы присутствовала) навигация (причем, исключительно первого уровня) – вверху или внизу «шапки».

В первом случае, такое расположение навигации может быть удобно, когда посетитель уже в курсе того на каком ресурсе он находится и для него важнее становится навигация.

Во втором же случае, первичным становится определение местонахождения посетителя, а потом уже, когда принято решение о целесообразности пребывания на этом сайте – дается возможность делать какие-то шаги и выбирать способы описка необходимой информации – навигация.  При таком варианте навигация является еще и разделителем между «шапкой» и контентом, что тоже дает определенные плюсы – такие как дальнейшее акцентирование внимания лишь на контент и навигацию – «шапка» далее игнорируется и не оказывает того навязчивого повторения и указания на профиль сайта.

Каждое из этих двух мнений имеет право на существование, но опять же при определенных условиях – расположение навигации должно решать определенную задачу. В первом случае – повторение и навязывание профиля, услуг, направленности ресурса, его имиджиевой составляющей. Во втором – непосредственная работа с контентом и поиском необходимой информации – без дополнительного упоминания усвоенной информации.

Что касается «подвала» – то с ним все гораздо проще: обладает ограниченной функциональной составляющей – содержит набор дополнительных средств, которые могут понадобиться посетителю после просмотра контента страницы: вспомогательная навигация, копирайт, правовая информация, краткий адресный блок. «Подвал» иногда дублирует «шапку» функционально, как правило, в упрощенном виде, но важность наличия такого элемента, как «подвал», не должна быть меньшей. И очень важно, чтобы и «шапка», и «подвал» были максимально отделены от всего остального, что есть на странице – старайтесь упорядычевать и не усложнять жизнь посетителю, оставляйте поменьше загадок на его пути к информации.



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»