Создание сайта. Центрирование сайта в окне браузера

Вопрос центрирования сайта в окне браузера появился еще на заре интернета. Всякая информация должна корректно отображаться независимо от размера окна браузера пользователя.

Первоначально и исторически, развитие компьютера было связано с решением математических задач и заменой существующих издательских систем. Стали появляться первые настольные издательские системы, основное назначение которых было связано, в первую очередь, с заменой, упрощением и некой автоматизацией связанных с этим процессов.

Отсюда мы имеем то, что имеем. Стандарты типографской верстки, на тот момент единственной, становятся стандартами настольных издательских систем, из которых и выросли стандарты верстки содержимого сайта – контента.

Опять же исторически, связано с типографской версткой, происходило развитие мониторов, как внешнего устройства, обслуживающего нужды настольных издательских систем: отображение информации. Мониторы делались по ширине и разрешению такими, чтобы была возможность просматривать книжную строку – это была первостепенная задача в развитии производства мониторов.

Однако новые задачи и развитие компьютеров требовали совершенно нового и независимого от ширины строки развития мониторов. Стали появляться экраны с большей диагональю и разрешением. Появился выбор, а вместе с ним и необходимость, и универсальность в отображении информации на экране. Но поскольку большие мониторы были дороги и менее доступны большинству пользователей, а интернет развивался как продолжение настольных издательских систем в иной среде и ином формате – то долгое время даже не поднимался вопрос о создании тянущихся сайтов.

Однако, как это обычно и бывает, технологии производства удешевились, и массовая доступность мониторов, с совершенно различными разрешениями и размерами, привели к тому, что появились вопросы в духе «что делать?» и «как с этим теперь быть?». Ответа было – два: тянуть контент вместе с сайтом и не тянуть.

Вариант «не тянуть» был проще, традиционен и понятен. А вариант «тянуть» сталкивался, как следствие, еще с рядом вопросов – менее интересных и глобальных, но важных и технологических.

Война браузеров и стандартов исходного кода подстегнули этот вопрос еще больше – отображение информации было различным в разных браузерах. Развитие языков программирования вносили свои коррективы, позволяя по-новому взглянуть на возможности интернета как среды, образованной различными типами данных. Информационная направленность ресурсов пала жертвой мультимедийности, излишней графической перегруженности. Текстовая составляющая таких ресурсов была минимальна – ее основой была графика, формализованное описание которой представляется еще далеко не решенной задачей.

Сторонники одного подхода подводили технологию под себя, стараясь найти оптимальное решение, сторонники же другого подхода – продолжали отстаивать привычность, традиционность, универсальность, логичность и однозначное отображение контента на экране пользователя.

Поскольку Web 2.0, прежде всего, ориентирован на достоверное и однозначное предоставление информации пользователю и организации сред и возможностей для создания, хранения, обмена этой информацией, независимо от типов данных, которыми она представлена – то ближе всего оказался подход с фиксированной шириной сайтов, центрированных в окне браузера.  А ширина сайта определяется массовостью доступности, на данный момент, разрешения экранов.

Что касается эстетической стороны вопроса, то здесь мнения тоже разделились. Однако в контексте Web 2.0 – ответ будет однозначным – тянуть контент не нужно, и не нужно ровно до тех пор, пока у вас на это не появятся весомые аргументы.

Многие сайты не обладают большой текстовой наполняемостью, соответственно, небольшой по объему контент гораздо лучше смотрится с фиксированным размером по ширине, нежели абзац текста, вытянувшийся в одну-две строки (а если еще и размер шрифта безобразно мелок?). Дополнительным плюсом фиксированного по ширине контента, конечно, является возможность задать предсказуемое композиционное размещение элементов (текст, изображения и прочее), и, что немаловажно, вы будете совершать меньше движений глазами и головой (слева направо и наоборот) – а значит меньше уставать.

Итак, попробуем собрать все плюсы центрирования сайта в окне браузера:

  • Привычность, традиционность;
  • Однозначное отображение;
  • Универсальность;
  • Композиционная предсказуемость;
  • Физиологический комфорт.

 

А теперь по поводу минусов: минусов как таковых нет – есть лишь субъективные мнения по этому вопросу.



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»