Создание сайта. Дизайн. Простота

Очень часто перед дизайнером ставится задача создать «эффектный, запоминающийся, не похожий на другие, лучший» дизайн сайта – показываются примеры уже существующих сайтов, навязываются кажущиеся, прежде всего Заказчику, «оригинальные и сногсшибательные» варианты решения задачи. Таким образом, в самом начале, при самой постановке задачи, закладывается наиглавнейшая ошибка – подмена цели и средств для ее реализации – понятия попросту меняют местами, не совсем осознавая их существенную разницу. И как итог, создается сайт, отвечающий всем требованиям Заказчика, но никак, или неэффективно решающий истинную задачу.

Попробуем разобраться в самих понятиях «цель» и «средство».

В большинстве случаев, целью при создании сайта является решение некой маркетинговой задачи – размещение некой информации, помогающей эффективно взаимодействовать с посетителем сайта – все остальное: продвижение товара и услуг на рынке, продажа и реализация, анонсирование события и привлечение клиентов – являются подзадачами и идут после, и решение каждой из них обладает определенной спецификой и направленностью. Само же достижение цели – эффективное взаимодействие с пользователем, достигается средствами, которые достаточно просты и универсальны, как универсальна и сама задача.

Для Заказчика, прежде всего, должно быть важно донести свой информационный посыл, который должен быть увиден и правильно понят посетителем сайта. Здесь доля ответственности за успешную реализацию делится надвое: Заказчик ответственен за четкость, понятность, полноту, а главное, нужность посетителю предлагаемого информационного посыла; дизайнер же – за правильное, привлекательное и доступное донесение этого посыла. И, при правильной постановке задачи, дизайн сайта выступает тем самым средством, необходимым для достижения цели. Таким образом, дизайн сайта должен решать задачи – доносить информацию, а не являться целью как таковой.

Дизайн сайта должен быть таким, чтобы информация была доступна посетителю сайта – как правило, этому мешает мусор, производимый ненужными элементами дизайна – каждый элемент должен быть обоснован либо графически, либо семантически. Все лишнее должно быть убрано.

Я не говорю о неком минимализме при создании дизайна сайта (хотя, определенно, минималистичекий дизайн бывает более выигрышен) – я говорю о выборе доступных средств при решении задачи – лучшим будет наиболее простой. Так как всякий графический элемент привлекает внимание посетителя сайта, то количество элементов должно быть ограничено – гораздо проще найти важную информацию, когда она выделена каким-то элементом, в отличие от всего остального содержимого, но когда таких элементов становится много – самое важное теряется, превращаясь в кричащую смысловую кашу – мусор. А в мусоре гораздо сложнее найти что-то, чем в упорядоченном и иерархически логичном содержимом страницы.

Также при выборе дизайна, как средства решения задачи, не стоит руководствоваться принципом «нравится / не нравится» (квалификация и умения дизайнера оценивались ранее – при выборе дизайнера, просмотре его портфолио), дизайн и вкусовые предпочтения субъективны, да и посетители сайта будут, скорее всего, людьми разными (со столь же разными взглядами на дизайн) – стоит руководствоваться лишь одним – решает ли поставленную задачу дизайн, или нет.

Для того чтобы понять решает сайт поставленную задачу или нет – достаточно посмотреть на содержимое страниц и попытаться найти там что-то, интересующее вас, оценить доступность информации на предмет четкости прочтения, легкости понимания.

Простота, как таковая, дает нам определенное преимущество при решении поставленной задачи:

  • каждый сайт имеет цель, но также обладает неким набором страниц, которые имеют свое назначение – донести часть информационного посыла при взаимодействии с посетителем сайта;
  • внимание посетителя – конечный ресурс, нетерплющий злоупотребления им; задача дизайнера – помочь посетителю найти необходимую информацию или же донести до посетителя информационный посыл Заказчика;
  • графические элементы привлекают внимание, и чем больше мы имеем таких элементов на странице – тем сложнее посетителю найти искомое – «когда все важно - ничто не важно».
Таким образом, появляется необходимость в простом взаимодействии с посетителем и минимизации графического мусора: отсутствии ненужных (необоснованных графически или семантически) элементов – что и можно назвать простотой, простотой в понимании – простотой в реализации.

 

Простота в реализации достигается следующим:

  • обращайте внимание на содержимое страницы: наиболее важные части должны быть выделены, избегайте по возможности выделения менее важного – при необходимости посетитель сам найдет дополнительные сведения, поняв суть содержимого страницы;
  • используйте линии, слова, формы, цвета – но лишь только для того, чтобы привлечь внимание к определенной, наиболее важной части содержимого страницы – ни в коем случае не для украшательства.

 



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»