Создание сайта. Требования к дизайн-макету сайта

Довольно часто Заказчик имеет в своем штате дизайнера, который обеспечивает нужды и потребности компании. Как правило, штатный дизайнер компании Заказчика имеет непосредственное и профильное отношении к полиграфии. Зачастую, Заказчик считает, что штатный дизайнер может и должен заниматься внешним видом сайта компании – нет смысла спорить с этим утверждением или пытаться убедить в обратном. Однако, как и в полиграфии, так и в web-дизайне, подготавливаемые макеты должны соответствовать определенным требованиям.

Для удобства и некоторой ясности в вопросе, рассмотрим эти требования – они необходимы и достаточны, и вызваны спецификой и технологическими особенностями процесса создания сайта.

Общие положения

Дизайн-макет страницы сайта является общим представлением набора элементов сайта, предусматриваемых дизайнером – они могут изменяться в зависимости от конкретной страницы сайта, а могут быть постоянны для всех разделов.

  • Формат файла дизайн-макета – PSD (активные элементы должны быть разнесены по слоям). Важно понимать какие объекты обязательно должны быть разнесены по отдельным слоям. Если говорить в общем, то речь идет обо всех объектах, не относящихся к фону, являющимися отдельными (семантически), заменяемыми, изменяющими свое местоположение относительно дизайн-макета в зависимости от контента, изменяющиеся из-за действий пользователя, а также, само собой, и сам контент, и, конечно, фон сайта;
  • Цветовая схема – RGB (цветовая схема, воспроизводимая подавляющим большинством мониторов пользователей);
  • Разрешение – 72 dpi (нет смысла использовать большее разрешение, как при печати, так как это максимальное транслируемое разрешение, в противном случае увеличивается размер (вес) загружаемых элементов, что сказывается на трафике и времени ожидания полной загрузки страницы пользователем);
  • Шрифт текста контента должен быть пиксельным, разрешено использовать только целое число кегля, разрешается использование только группы стандартных шрифтов (Tahoma, Arial, Verdana, Times New Roman, Courier), исключена любая деформация используемого шрифта, исключен автоматический перенос слов по слогам, форматирование текста должно осуществляться в виде параграфа с необходимым Вам выравниванием (левое, правое, по ширине), 100% непрозрачный, без применения эффектов (тень, рельеф, свечение, контур и так далее), межстрочный интервал должен быть кратным целому числу (рекомендуется автоматический);
  • Навигация или меню сайта с использованием группы стандартных шрифтов должно быть пиксельным, разрешено использовать только целое число кегля, разрешается использование только группы стандартных шрифтов (Tahoma, Arial, Verdana, Times New Roman, Courier), исключена любая деформация используемого шрифта, исключен автоматический перенос слов по слогам, форматирование меню должно осуществляться в виде параграфа с необходимым Вам выравниванием (левое, правое, по ширине), 100% непрозрачный, без применения эффектов (тень, рельеф, свечение, контур и так далее), межстрочный интервал должен быть кратным целому числу (рекомендуется автоматический);
  • Навигация или меню сайта с использованием нестандартных шрифтов (по сути, при верстке будет использовано графическое изображение этого текстового элемента) – необходимо прилагать к дизайн-макету сайта используемые в нем шрифты;
  • Заголовки страниц рекомендуется делать с использованием группы стандартных шрифтов – требования аналогичны требованиям к тексту контента страницы;
  • Если заголовки страниц создаются с использованием нестандартных шрифтов (по сути, при верстке будет использовано графическое изображение этого текстового элемента) – необходимо прилагать к дизайн-макету сайта используемые в нем шрифты;
  • Все активные (изменяемые или реагирующие на поведение пользователя) элементы должны быть предоставлены во всех возможных состояниях – например, элементы меню, ссылки, кнопки и прочее должны быть показаны в требуемых состояниях (статичное, при наведении, при нажатии);
  • Контентные изображения должны быть точного размера в пикселях (без полупрозрачных крайних пикселей, они, как правило, образуются вследствие уменьшения размеров изображения);
  • Фон сайта может быть одним из ниже перечисленных: однородный цветовой; линейный вертикальный или горизонтальный градиент; фоновое повторяющееся изображение; фоновое неповторяющееся изображение с переходом в однородный цвет.

 

Ну а теперь перейдем от общего к распространенным частностям.

Не тянущийся (фиксированной ширины) дизайн-макет сайта

Необходимо определить, на какое минимальное разрешение экрана монитора рассчитан дизайн-макет сайта (не у всех пользователей разрешение экрана монитора соответствует разрешению экрана Вашего монитора – актуальную информацию о наиболее распространенных и популярных разрешениях можно найти в Интернет на специализированных сайтах).

Определившись с ответом на этот вопрос, мы получаем конечное число пикселей – особенно важным параметром является количество пикселей, характеризующих ширину. От этого конечного числа нужно вычесть 20 пикселей – и мы получим ширину дизайн-макета в пикселях (для чего нужно вычитать эти самые 20 пикселей? – это пространство займет вертикальная полоса прокрутки, присутствующая в браузерах по умолчанию).  То есть если расчетное разрешение по ширине равно 1024 – то ширина дизайн-макета должна быть 1004 пикселя (не больше), или же если 1280 – то 1260, и так далее.

Тянущийся («резиновый») дизайн-макет сайта

Как правило, определяется минимальная ширина дизайн-макета сайта, при которой в окне браузера не появляется горизонтальная полоса прокрутки. Также необходимо определить, будет ли (или же нет) максимальная ширина дизайн-макета сайта, то есть ширина, больше которой контент не изменяет свое положением на странице сайта – продолжает изменяться лишь фон (если он неоднороден или же изменяет свое положение) – как правило, это делается для удобства восприятия пользователем контента сайта.

В «резиновом» дизайн-макете сайта категорически важно разнести по отдельным слоям составляющие фона (однородная цветовая составляющая и изменяющие свое положение элементы – в зависимости от изменяющейся ширины окна браузера).

Необходимо предоставить дизайн-макет сайта в минимальном и максимальном (или большем) положении при изменении ширины окна браузера. Таким образом, показывается изменение страниц сайта при различной ширине окна браузера.



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»