Создание сайта. Проблема контента

Contentангл. сущ. содержание, суть, существо, сущность; значение, смысл;
информационное наполнение – тексты, графика, мультимедиа и иное
информационно значимое наполнение информационной системы.
 

Встречалась ли вам ситуация, когда есть сайт, но нет содержимого? – Иными словами, создан дизайн сайта, разработана структура, сверстаны страницы, но нет самого главного – контента (содержимого страниц сайта). Какова будет эффективность взаимодействия между посетителями этого сайта и самим сайтом? Сможет ли посетитель получить искомое – по сути, информацию о товаре, услугах? Будет ли достаточно посетителю, а также потенциальному заказчику (ведь одной из основных целей сайта является донесение некого информационного посыла, превращающего посетителя в клиента), одного лишь дизайна?

Можно конечно, махнуть рукой на все эти вопросы и попробовать «впихнуть» контент в созданный дизайн сайта позже. Однако важно понять, что эффективный дизайн определяется контентом, а не наоборот (при обратном подходе появляется необходимость в универсальном дизайне – не ориентированном на конкретную задачу, потому изначально неэффективному).

Строго говоря, всякое проектирование и создание сайта подразумевает вложение определенного (разумеется, техническим заданием) количества ресурсов: как правило, времени и денег (что так или иначе, может быть переведено в некоторую конечную сумму – бюджет проекта). Потому так важно понимать степень эффективности использования данного бюджета – то есть, уметь соотнести такие три категории как «цель», «критерий оценки результата» и «результат» (в идеале «цель» и «результат» должны совпасть – таким должен выступать «критерий оценки результата» любого успешного проекта).

Как правило, под «целью» (при создании сайта) принято понимать успешное донесение до посетителя сайта информационного посыла, позволяющего, в конечном итоге, превратить просто посетителя в клиента (партнера и тому подобное, в зависимости от самого посыла). Важно понимать, приоритетность подхода при выполнении этой задачи – не должно быть ситуации, когда обеспечен способ и технология коммуникации, но нет самой коммуникации по причине отсутствия информационного посыла – контента. Необходимо изначально определить этот информационный посыл и средство его реализации для посетителя – контент. Важно, чтобы контент, как и структура, были определены на этапе составления технического задания. – Иными словами, не дизайн сайта должен формировать возможный контент – а контент, как часть технического задания, должен определять возможный дизайн. Дизайн – средство правильного и эффективного донесения контента (реализации информационного посыла). Дизайн – не является целью как таковой, дизайн – несет функцию, иначе – «дизайн ради дизайна» превращается в украшательство.

Несомненно, заказчик, как опытный и знающий представитель своей предметной области, – является основным и наиболее компетентным источником составления контента. Однако такое утверждение не должно целиком и полностью возлагать на плечи заказчика труд по наполнению сайта контентом – заказчик может, но не обязан разбираться в том, как и какими средствами, доносится до посетителя сайта информационный посыл – но должен правильно его сформировать, обеспечив полноту, достоверность и маркетинговую привлекательность.

Такой подход обеспечит дизайнеру (на уровне проектирования) возможность предусмотреть и правильно обеспечить коммуникативную функцию (основное предназначение web-дизайна) с посетителями сайта, заложить изначально необходимый вариант восприятия контента доступными ему средствами, соотнести и типизировать части контента, верно расставить акценты, соблюсти необходимые формальные и технологические ограничения при размещении различного вида контента, создать целевое и точное отображение для нестандартного типа контента.



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»