Дизайн сайта. Реалистичные эффекты

Сегодня для большинства сайтов стало актуально использование реалистичных эффектов (трехмерность, тени, градиенты, отражения, иконки). Подобный реалистичный подход при создании элементов, образующих дизайн сайта, позволяет создать ощущение реальности этих элементов, законченности и весомости дизайна, дружественности и близости восприятия.

Важно помнить, что все элементы, при создании которых использовались приемы, приближающие их к реальному миру, должны создаваться и соотноситься друг с другом по законам реального мира – прежде всего физическим законам (в основном, связующим элементом должен являться предполагаемый источник освещения – общепринятым и не требующим дополнительного обоснования является расположения источника освещение в левом верхнем углу).

Трехмерность элементов сайта позволяет отделить их от всего остального, однако, это будет возможно лишь, если все остальные элементы достаточно плоские. Трехмерными стоит делать лишь ограниченный набор элементов (необязательно все перечисленные): навигация первого уровня (кнопки), иконки (идеограммы), логотипы, блоки анонсов.

Градиенты способны создать иллюзию неплоских поверхностей, образуя пространство, в котором находится и существует дизайн в целом. Градиенты дополняют дизайн и создают настроение. Использование градиентов хорошо работает в сочетании с использованием плоских цветов.

Использование бликов будет уместно для подчеркивания элементов, реагирующих на поведение мыши – ненавязчивое и вполне реалистичное поведение, скажем, кнопок навигации – дополнительно усиливает ощущение реальности.

Также приобрел огромную популярность так называемый эффект «мокрого пола» – стандартно используется отражение элемента в серой гамме, приходящее к полной прозрачности к дальней (относительно самого элемента) границе отражения. Также дополняется тенью от самого элемента, что подтверждает глазу зрителя ощущение трехмерности элемента, делая еще реалистичнее, подчеркивая поверхность, на которой расположен элемент.

Сегодня использование иконок (как правило, это все же идеограммы) стало невероятно популярным. Функция иконок велика и вместе с тем достаточно обычна – привлекать внимание к какому-то элементу, иллюстрировать этот элемент (дополнять). Иконки могут быть как плоскими, так и трехмерными (разумеется, трехмерность привлекает больше внимания и используется для дополнения наиболее важных элементов). Важно, чтобы иконки были выполнены качественно, чисто и узнаваемо – в силу своего небольшого размера. Использование иконок способно помочь иностранным или плохо знающим язык (на котором выполнен сайт) посетителям сайта осуществлять поиск информации – потому как за последние годы сложились общепринятые во всем мире принципы использования некоторых видов иконок (такие как: домик, конверт, лупа, лампочка, принтер и так далее).  Также важно четко понимать, что никакая иконка не сообщит посетителю сайта той информации, что в ней заложена, лучше, чем текст, который должен ее сопровождать – текст наиболее понятный и правильно трактуемый вид передачи информации – а потому, использование иконок должно быть обосновано и уместно (и уж ни в коем случае не повсеместно).

Все вышеперечисленные приемы призваны сделать сайт более привлекательным и реалистичным. Дружественность понятных, практически физически ощутимых элементов вызывает доверие и расположение посетителя сайта, обеспечивает удобство и быстрое ориентирование в мире, близком реальному миру. Однако, важно понимать, что страницы сайта все-таки не являются реальным и призваны, прежде всего, доносить некий информационный посыл до посетителя сайта – а потому эти приемы должны использоваться крайне аккуратно: для привлечения внимания к определенным (не всем) элементам сайта (наиболее важным), дополняя, но, никак не создавая ощущение хаотичности, нагромождения и неупорядоченности.



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»