Дизайн сайта. Наличие достаточно широких полей

Представьте наваленные в кучу книги, вперемежку с журналами и фотографиями – а теперь попробуйте представить возможный алгоритм поиска необходимого в этой самой куче. А теперь, в дополнение, придумайте алгоритм поиска чего-то, чего может не оказаться в этой куче. Наверняка помимо четкого желания все разделить по группам и упорядочить пропало всякое желание искать что-то там, где, возможно, этого никогда и не было. То же самое и с сайтом – никогда не знаешь есть ли на нем что-то, что может оказаться полезным – есть лишь смутное ощущение возможности такого исхода поиска.

Каждый сайт стоит рассматривать как инструмент, призванный решать определенные задачи. Эти задачи должны быть четко определены и, как следствие, возникают не менее определенные способы их решения.

Но как бы мы не обрисовывали и не формулировали цели – в конечном итоге – цель одна – донести до посетителя сайта информацию.

Независимо от типа информации и рода ее специфики, всегда необходимо делать ее максимально доступной. Иными словами, процесс поиска должен стать минимальным по времени и максимально простым. Под поиском информации будем понимать процесс, начинающийся с момента начала загрузки страницы и заканчивающийся констатацией посетителем возможного исхода: информация найдена, информация не найдена или же информации недостаточно.

С точки зрения определенной формализации и упрощения самого процесса поиска, стоит отметить, , что посетитель обращает свое первое внимание (происходит своего рода автоматическое ранжирование приоритетов – вызвано вероятностью удачного нахождения искомого – как правило, еще и опытом, так называемым материалом экзамена) на краткие отдельно стоящие блоки (как правило, не баннеры – они игнорируются), схожие с текстом, но обладающие выделением, краткостью, носящие резюмирующий характер.

Из понимания такого подхода к просмотру информации стоит вывести одну важную мысль – всякий контент, если это действительно может оказаться полезным посетителю, нужно выделять.

Помимо цвета, написания и размера шрифта и изображений, в нашем арсенале есть еще одно, возможно даже наиболее действенное средство: разграничивать подаваемую информацию большими порциями (желательно двойными) пустого пространства. Таким образом, мы получаем достаточно емкие и заметные «островки» информации, вовлекая посетителя в нашу игру, а именно, мы формируем нужным нам образом процесс поиска информации.

Психологически посетитель понимает, что в отдельно стоящем кратком фрагменте будет емкая и законченная мысль, не требующая много усилий и времени для понимания, в отличие от, пускай даже прекрасно написанного, текста, объемом со справочник по кухне народов мира. Посетитель знает, что большой объем информации нужно долго перерабатывать, и не факт, что в конечном итоге в нем окажется что-то ему полезное. А в кратком фрагменте сама мысль будет сформулирована емко и, даже если она покажется бесполезной, время, затраченное на ее прочтение, будет минимальным.

Помимо вышеописанного, данный прием помогает еще в одном деле: вторичный поиск информации.  Посетитель обладает хорошей краткосрочной визуальной памятью. Ему не составит труда еще раз найти необходимый фрагмент – потому как вместе с содержащейся во фрагменте мыслью, он запоминает и некий визуальный образ его местонахождения. Так запоминаются геометрические размеры и место на странице относительно других элементов. Составляется, своего рода, карта образов.

В большинстве случаев, при проектировании страницы и ее верстке эти моменты упускаются из вида. Таким образом, теряется возможное преимущество при донесении того информационного посыла, которое возможно.

Не бойтесь пустых пространств, не старайтесь заполнить их. В пустом месте есть своя правда – в нем нет информации, претендующей на смысловую содержательность, а значит, пустое место тоже можно эффективно использовать: ничем не заполнять, накладывая очень важную функцию – помогать найти посетителю действительно что-то важное минимальными средствами.



Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»