Время мобильного интернета

Активный рост мобильного интернета – одна из ключевых тенденцией минувшего года. Эксперты убеждены: процесс запущен и со временем будет развиваться все сильнее.


Эволюция рекламы в Интернете

лишь только за первое полугодие 2012 года суммарный объем рекламы в Интернете вырос на 45% и составил 45 млрд. руб.


Как рекламировать многопрофильные медицинские центры

...возможно, кто-то удивится, но специализированные медицинские сайты – отнюдь не самые удачные площадки для размещения рекламы медицинских центров широкого профиля....


Реклама фирмы - как оптимально спланировать рекламную кампанию вашей фирмы в Интернете.

Если говорить о тактике, то первым делом любая рекламная кампания направляется в Интернет. Всемирная Сеть на сегодня – главный источник информации обо всем на свете и кладезь развлечений. Следовательно, при грамотном распределении, рекламу в Интернете обязательно увидят те, для кого она предназначена.


Как правильно проводить рекламу авиакомпаний в Интернете

В последнее время наметилась четкая тенденция – обязательно рекламировать свои товары и услуги в Интернете. Это касается как мелких производителей, так и крупных компаний, развивающих масштабный бизнес. Попробуем разобрать преимущества рекламы в Интернете на примере компаний – авиаперевозчиков, которым рекламное размещение в Сети особенно показано.


Повышаем конверсию сайта - увеличиваем объемы продаж

Вы хотите знать, эффективно ли работает ваш сайт, какую прибыль он приносит, окупаются ли расходы на его создание, поддержку и рекламу в интернете? Вы думаете, что имея информацию по расходам и полученному доходу, получите картину его эффективности? Но это очевидно только в случае с интернет-магазином, у которого нет другого канала продаж, кроме сайта. А как подсчитать эффективность web-портала в более сложных случаях, когда товар продается не только через интернет?


Крупнейшие российские медиакомпании.

Газета «Коммерсантъ» опубликовала список крупнейших российских медиакомпаний.


Facebook стимулирует конкурентов

...по подсчетам статистиков, пользователи интернета проводят в социальных сетях и блогах около 23% всего времени, которое они тратят на Интернет...


Facebook– победа качества над количеством

В состязании социальных сетей в России Facebook Марка Цукерберга стоит некоторым особняком. И хотя число его пользователей в нашей стране на август года 2011 составило 4 308 000 человек, аналитики убеждены: звездный час Facebook в российском он-лайн пространстве еще впереди


Русские идут на Twitter

По статистике, приведенной порталом Yandex, в июле 2011 года количество русскоязычных аккаунтов в Twitter превзошло 1 миллион.


Реклама «Вконтакте» – залог продвижения

Размещение рекламы на сайте «Вконтакте» крайне эффективно. Самая популярная социальная сеть, с десятком миллионов активных пользователей, – отличная площадка для пропаганды всего: от новых мультфильмов до книжных бутиков.


Facebook. Как привлечь внимание к рекламе в социальной сети.

Для всех, кто ведет страницу на facebook от лица бренда или только собирается это сделать, предлагаем несколько ценных советов независимых экспертов:


Facebook – ваш выход, бренд!

Ищите способы, как получить верную выгоду от рекламной компании на Facebook, ВКонтакте, Twitter? Как привлечь к своему аккаунту побольше «друзей» и обеспечить реальное продвижение бренда?


Реклама в социальных сетях – верный путь к потребителю

Социальные сети – уже не новшество (открытие) и не забава. Это – привычное и удобное средство коммуникаций. Утро большинства начинается с ароматного кофе и чтения сообщений на Facebook. А вечер заканчивается просмотром актуальных тем «ВКонтакте» или блогов в Twitter.


Реклама на Яндексе - наш опыт эксплуатации роботов

Все крупные системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google.AdWords, Рамблер.Бегун) позволяют создавать роботов. Яндекс.Директ является крупнейшей у нас в стране поэтому её показатели можно считать наиболее объективными и интересными для изучения.


Контекстная реклама. Теперь мы работаем круглосуточно или роботы в контекстной рекламе…

Все, кто занимается контекстной рекламой, стремятся, как правило, к одному – получить максимум клиентов за минимум денег. Правильно подобрать ключевые слова и грамотно составить рекламные объявления – это только половина работы в достижении цели. Вторая половина – управление ставками. Именно от ставок зависит, где будет расположено рекламное объявление и, как следствие, сколько потенциальных клиентов и по какой цене перейдут на сайт рекламодателя.


Реклама в интернете. Поисковые запросы и дизайн ответов

Уже достаточно много писалось и говорилось о рекламе в интернет, ее видах, особенностях, ее эффективности, наконец. Да и многие сталкивались с ней на собственно опыте. И если составить грамотное рекламное объявление, изготовить баннер или же подготовить набор поисковых запросов для контекстной рекламы и разместить на площадке (в общем-то, действия характерные для рекламного агентства, проводящего размещение) – это одно, то дальше происходит, ну или должно происходить, совсем другое – вот тут начинаются отличия от прочих видов рекламы.


Медийная реклама. Как вы думаете, как менялся рынок рекламы последние несколько лет?

Полагаю, что ответом на этот вопрос стали печальные мысли о кризисном 2009 и светлые воспоминания о "тучных годах". Однако, не всё так просто…


Создание сайта. Требования к дизайн-макету сайта

Довольно часто Заказчик имеет в своем штате дизайнера, который обеспечивает нужды и потребности компании. Как правило, штатный дизайнер компании Заказчика имеет непосредственное и профильное отношении к полиграфии. Зачастую, Заказчик считает, что штатный дизайнер может и должен заниматься внешним видом сайта компании – нет смысла спорить с этим утверждением или пытаться убедить в обратном. Однако, как и в полиграфии, так и в web-дизайне, подготавливаемые макеты должны соответствовать определенным требованиям.


Медийная реклама. Эффект масштаба

Кризис легче других пережили «крупные форматы»: в рекламных тратах увеличилась доля телевидения, которое дает максимальный охват, а на рынке усилили позиции крупнейшие рекламодатели

Страницы: 1 | 2


Ваш заказ:


                                       
Заказать сайт
Создание сайтов
Ваше имя: (обязательно)
Телефон: (обязательно)
E-mail:
Дополнительно

Digital marketing
 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ САЙТОВ.
РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА САЙТОВ

Интернет агентство (рекламное интернет агентство) в Москве Информ Экспресс вот уже 21 год оказывает качественные услуги в Интернете, сети, инете, рунете...

 
СПОНСОРСТВО НА РАДИО, В ЭФИРЕ.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ, НА РАДИОЧАСТОТАХ, САЙТАХ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров в направлениях: спонсорство на радио, реклама в эфире 100 ведущих радиостанций России, 300 крупных региональных станций...

 
DIGITAL УСЛУГИ. DIGITAL СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекламное интернет агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно анализирует диджитал услуги, стремительно расширяющееся digital пространство...
 
DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...
Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...
 
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА: КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ АКТИВНО ПЕРЕХОДЯТ НА DIGITAL РЕКЛАМУ...
По прогнозам Рекламного интернет агентства Информ Экспресс через 3-4 года до 80 процентов крупных рекламодателей в России перейдут на DIGITAL рекламу...
 
ИНТЕРНЕТ ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ DIGITAL МАРКЕТИНГ!
DIGITAL маркетинг - эффективный инструмент АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в повышении результативности и качества Диджитал рекламы...
 
DIGITAL РЕКЛАМА. ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ИНЕТЕ, СЕТИ
Рекламное интернет агентство Информ Экспресс в Москве в 2015-2020 году   эффективно продвигает DIGITAL рекламу в интернете...
О рекламе в интернете
 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЦИФРАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ 2016-2017 ГОДА

Контекст в интернете наступает...

 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ 2016-2018...

Что может сделать рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС по продвижению товаров и услуг отечественных производителей в интернете в 2016-2018 году? Очень многое...

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЯЗКА К САЙТАМ В 2016-2017 ГОДУ...

Контекстная реклама в интернете в 2015 -2017 году опережает по росту другие форматы рекламного воздействия на пользователей интернета...

 
ОШИБКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА

В 2016-2017 году важно постоянно улучшать и совершенствовать свой контекст в интернете...

Заказ рекламы
Закажите рекламу в интернете сейчас!

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – АНАЛИТИКА 2016-2018 ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

Впечатляющий рост интернет рекламы

По прогнозам аналитиков известного в Москве, России  рекламного агентства Информ Экспресс объем мирового рынка интернет-рекламы в 2016 году составит  170 миллиардов долларов, а к 2018 году он может приблизиться к 180 -186 миллиардам. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах фирм, компаний, организаций  будет увеличиваться на 2,5-3,8 процента ежегодно в течение ближайших четырех лет.

Сегодня становится все более очевидной  очень важная тенденция в продвижении и распространении интернет рекламы, как в мире, так и России – постепенно исчезает заметная грань между контекстной и медийной рекламой в глобальной сети. К концу 2016 или  к началу 2017 года рынок интернет рекламы в Европе и США  , по нашим прогнозам,  может обогнать даже телевизионную рекламу.

Контекстная реклама  - лидер

По уточненным данным рынок интернет рекламы непосредственно в России вырос за 2015 год на 15,2 процента – до   более 97,3 миллиарда рублей. Особенно стремительными темпами, например в Яндексе, наблюдается прирост средств  от контекстной рекламы – 17 процентов в 2015 году и  соответственно 10-14 процентов в 2016 году. Вообще же, и это важно знать и понимать  интернет рекламодателям, контекстной рекламой все больше заинтересовываются и крупные рекламодатели. Причем, очень хорошо работают трафики контекстной  рекламы под целевые группы  продаж товаров и услуг в Яндексе и Гугл.  Контекстная реклама в интернете в разных ее форматах – конек известного РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.  На хорошие объемы контекста в 2016-2018 году здесь дают рекламодателям хорошие, достойные скидки! Да и интернет идеи  от   Информ Экспресс всегда радуют бизненсменов и предпринимателей.

В кризис реклама в интернете  устойчивее

Именно об этом говорят сами рекламодатели. Действительно, перетекание рекламных бюджетов в интернет -  уверенный, долгосрочный тренд. Только в одном Яндексе в 4 квартале 2015 года ( в пик экономического кризиса в России !)   реальных рекламодателей стало на четверть больше. Вот и рост доходов от рекламы. Сама контекстная реклама впитывает в себя новые рекламные интернет технологии, все больше  подстраивается под фото и видео ряды в сети. Особенно хорошо  в 2016-2017 году «отбивается» контекстная реклама бытовых товаров и продуктов питания в сетевых магазинах и центрах, крупных  торгово  -развлекательных комплексах.

Контекстная реклама с иконками и мини видео заставками   очень популярна среди покупателей недвижимости, автомобилей, ювелирных украшений, туристических услуг, строительных материалов, клиник и медцентров,  антикварных магазинов и выставок,  сотовых телефонов, телевизоров, домашних кинотеатров.

Появилась и модная тенденция 2016-2017 года в интернете. Суть ее проста – с помощью  продуманной контекстной рекламы раскручивать известные и новые бренды рекламодателей товаров и услуг. То есть – грамотный контекст с сочетанием прекрасных картинок, рисунков, фоток, мини виде сюжетов все больше влияет на положительный имидж компаний и фирм, брендов, определенных групп товаров и услуг. Причем, в ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС прогнозирую рост именно имидж составляющей отечественного контекста на 7- 9 процентов в год  до  2020 года!  Уже сейчас на многих фирмах  серьезно говорят: «КОНТЕКСТ - ЭТО НАШЕ ВСЕ!»